Крупнейший Toyota-форум Рунета*
|
|
|
|
ЛентаВсе сообщения и события форума
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ура он завелся
так вот начал я лазить в инжекторе и ничего не нашел начал вспоминать куда залез еще и нашел залез я в валюметр открутил два шурупа на воз духане но он не вылез ну я его обратно и запихал и забыл
вот перебрал все по новой но все на своих местах а он не заводится потом вспомнил был у меня случай была мазда 323ф 1991года вот ехал на мазде по граверке и она заглохла электрик две недели и на ней и под ней че я на ней только не менял и компьютер катушку трамблёр броне провода и в конце он говороит недолжно а вдруг и вскрывает валюметр и что мы там наблюдаем там три контакта и под контакты пластинки подходят и одна обломалась и перемкнула два контакта и пропала искра обломанный контакт устранили и все искра есть и форсунки как надо работают так вот вскрываю я на таёте валюметр и там пластинки сместились и перемкнули что и повело к отказу искры и форсунок поправил и опа завелась и как будто ничего не бывало скажем так незря всетаки залез туда тянет лучше и вижка веселей обороты берёт
вот такие дела одной проблемой стало меньше теперь думаю что делать с коробкой
|
|
|
Ответить на это сообщение:
|
Предыстория:
|
до того как я решил туда залезть заводилась с полу пина и без проблем машина месяц только у меня еще ничего о её особенностях не знаю
|
|
|