Крупнейший Toyota-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума
 

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Toyota

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
...Премьерный тест-драйв четвертого поколения Land Cruiser Prado прошел в заполярном круге п...
...Но главное изменение – это появление удлиненной версии. Теперь все кроссоверы, ос...
...Mazda6 наравне с Honda Accord считаются наиболее драйверскими автомобилями в D-классе, что ...

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Модель Цена   Год Пробег
10600 $  2003  128000
 
71500 $  2011  0
 
26000 $  2008  78000
 
105500 $  2010  1
 
16500 $  2008  30000
 
10300 $  2003  60000
 
14200 $  2006  80000
 

   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум »  Обсуждение
 
aoyace (ссылка) 01.07.12 20:20
Промыл инжектор дроссель форсунки после сборки не заводится Toyota windom 2.5 4vz подскажите где копать чего ей надо и вот еще что на ней отвечает за CO CH и можно устранить без газоанализатора?
Все ответы: 4      +1   -      Ответить
aoyace (ссылка) 01.07.12 20:24
до того как я решил туда залезть заводилась с полу пина и без проблем машина месяц только у меня еще ничего о её особенностях не знаю
+   -      Ответить
aoyace (ссылка) 05.07.12 18:28
Ура он завелся
так вот начал я лазить в инжекторе и ничего не нашел начал вспоминать куда залез еще и нашел залез я в валюметр открутил два шурупа на воз духане но он не вылез ну я его обратно и запихал и забыл
вот перебрал все по новой но все на своих местах а он не заводится потом вспомнил был у меня случай была мазда 323ф 1991года вот ехал на мазде по граверке и она заглохла электрик две недели и на ней и под ней че я на ней только не менял и компьютер катушку трамблёр броне провода и в конце он говороит недолжно а вдруг и вскрывает валюметр и что мы там наблюдаем там три контакта и под контакты пластинки подходят и одна обломалась и перемкнула два контакта и пропала искра обломанный контакт устранили и все искра есть и форсунки как надо работают так вот вскрываю я на таёте валюметр и там пластинки сместились и перемкнули что и повело к отказу искры и форсунок поправил и опа завелась и как будто ничего не бывало скажем так незря всетаки залез туда тянет лучше и вижка веселей обороты берёт
вот такие дела одной проблемой стало меньше теперь думаю что делать с коробкой





+   -      Ответить
aoyace (ссылка) 05.07.12 18:30
вот немного фоток зделал на 4той фотке тот самый злащастный датчик





+1   -      Ответить
aoyace (ссылка) 05.07.12 18:33
на третей фотки тоже он ну а на последней он после ремонта
ну вот подобие фото отчета



+   -      Ответить

Метки данного обсуждения:  инжектор  обороты  mazda  323

*Nil permanent sub sole.
(c) toyotadriver.ru  
 https://maprossiya.ru - В России 1Win считается букмекерской конторой, которой можно доверять.